АО «Россети
Мобильные ГТЭС»

ул. Беловежская, д.4Б, Москва
  Эл. почта: info@mobilegtes.ru
+7 (495) 782-39-60
пн-чт, с 9:00 до 18:00; пт с 9:00 до 16:45

           Горячая линия для потребителей о. Кунашир, о. Шикотан, о. Итуруп: +7 (800) 301-30-10

                           Антикоррупционная линия: +7 (495) 782-39-60 (доб. 1488),  sbir@mobilegtes.ru

Стандарт качества обслуживания потребителей услуг гарантирующего поставщика

Настоящий стандарт обслуживания потребителей услуг гарантирующего поставщика АО «Мобильные ГТЭС» (далее – Стандарт) применяется при организации обслуживания физических и юридических лиц. Стандарт устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей, включая правила и характеристики очного и заочного обслуживания.

Стандарт введён во исполнение требований Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии и Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.

Стандарт вступает в силу после его утверждения приказом АО «Мобильные ГТЭС» (далее – Общество). При существенных изменениях условий предоставления услуг на рынке в Стандарт вносятся изменения и дополнения.

Стандарт доводится до сведения потребителей и других заинтересованных сторон путем публикации на официальном сайте Общества в сети «Интернет» по адресу: http://www.mobilegtes.ru/

Стандарт качества обслуживания потребителей АО Мобильные ГТЭС